На официальном сайте EverQuest II опубликовано превью разрабатываемого сейчас Game Update #33. В нем игрокам обещают следующее: - Глобальную переделку Deathfist Citadel с появлением там новых обитателей, квестов и трофеев - Вторую главу линейки квестов The Swords of Destiny - Выдачу шляп классам Conjurer и Coercer - Новые квесты в зоне Butcherblock Mountains - Новую систему макросов - Изменения в профессии Tinkering - требуемое для крафта количество компонентов во всех рецептах будет уменьшено в 2 раза Добавлено Аэтэросом: Теперь на официальном сайте Everquest II RU появилось полное описание новшеств, которые появятся в ЕК с новым обновлением. Вот самые интересные: • Проведена некоторая работа по улучшению работы серверов во время рейдов и клиентсой части при работе с интерфейсом игры (теперь будет кушать меньше памяти). • Изменения в Цитадели Алого Кулака: o Орки Алого Кулака только что завершили реконструкцию своей цитадели в Орочьих Пустошах! o Новые испытания и новые сокровища ожидают опытных искателей приключений в Цитадели Алого Кулака! В Орочьих Пустошах просто необходима помощь таких воинов, как вы. Войти в Цитадель можно будет не только старым путем - через канализацию, но и через главные ворота, убив хранителя врат, Виго Церебуса. После его убийства, ворота Цитадели останутся открытыми для всех, желающих в нее войти. Некоторые старые задания, которые вы могли выполнить в Цитадели, изменились, изменилась и награда, которую можно получить за их выполнение. Подождите, это еще не все! o Вы сможете изготовить новые комплекты доспехов, воспользовавшись волшебной кузницей в Цитадели. Выкройки доспехов, а также компоненты для их изготовления можно будет найти в самой Цитадели. • В описании книги теперь будет указано, можно ли получить задание, прочитав ее. Также эта информация будет видна и во всплывающей подсказке. • Исправлено поведение ковров-самолетов и другой летательной техники при перемещении назад. • У многих предметов исправили отображение эффектов. • Исправлено описание предметов, входящих в коллекции. Информация больше не будет дублироваться или вводить коллекционеров в заблуждение своей противоречивостью. • При изучении коллекционного предмета, вы теперь сможете увидеть, есть ли уже этот предмет у вас в коллекции, или же его требуется туда добавить. Также эта информация будет отображаться и во всплывающей подсказке. • "Пробоина" следопыта теперь будет возвращать стрелу, использованную при последней автоатаке, а не какую-то другую стрелу совсем другого типа. • Исправлена ошибка, из-за которой "Улучшение: Поиск пути" следопыта работало неправильно после того, как вы сменили зону или разбили лагерь. • Бард: o Сонет предвестника: песня Сило теперь будет правильно увеличивать скорость бега группы во время боя, если активно достижение “Сонет предвестника”. Ранее эта песня переставала давать группе какие-либо бонусы, если бард вступал в бой. • При расчете повреждений, причиняемых ядами, больше не будут учитываться бонусы модификаторов урона заклинаний. • Игроки смогут продолжить выполнение задания "Мечи Судьбы", прочитав книгу, которую можно найти в Акадехизме Крепости Костоломов. • Мы надеемся, что на этот раз, наконец-то, скрипт сопровождения каравана в задании "Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть II" будет работать правильно. • Все персонажи, уровень которых выше 18-го, теперь смогут помочь зверолову Коулберу при выполнении задания "Угроза номер один в Горах Батчерблока". • Наконец-то найдены утерянные ранее рецепты украшений, изготавливаемых механиками. Секреты изготовления этих украшений хранят многие существа Норрата, но отважный гном из Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики, Гнорт Физзлботтом, уже начал переписывать некоторые из найденных им рецептов. • Для поручения работы вам больше не нужно класть основной компонент, требуемый для выполнения заказа, в первую ячейку. • Количество материалов, требуемых для создания предметов механиками, уменьшено в два раза. Количество требуемого топлива осталось неизменным. Количество материалов, которые механик получит обратно после удачного создания предмета, также уменьшено в два раза. Таким образом, механикам потребуется намного меньше ресурсов. • Новый интерфейс, позволяющий использовать систему "drag and drop" для создания макросов. • Вы можете создавать макросы для экипировки различных предметов в определенные ячейки снаряжения для того, чтобы ускорить процедуру переодевания. • Вы можете создавать макросы для заклинаний, умений и боевых способностей, просто выбрав "Создать макрос" из контекстного меню, появляющегося при щелчке правой кнопкой мыши по иконке соответствующего заклинания, умения или боевой способности на вашей панели горячих клавиш. • Вы можете выбрать любую иконку для вашего макроса, просто перетащив иконку в окно макросов. • Макросы будут отображать время повторного использования, основываясь на этом времени для первого заклинания в макросе. • Имение Неупокоенного: o Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC для многоуровневых событий становились неатакуемыми, если по различным причинам не был завершен скрипт (например, если группа погибла, или было использовано заклинание эвакуации). • Горы Батчерблока: o Добавлено несколько новых заданий, которые можно выполнить в Горах Батчерблока. Эти задания рассчитаны на игроков от 24-го уровня и выше. Чтобы получить их, поговорите со следующими NPC: Грот Лидарм (Восточный Форт Айронтоу), Гамиш Фельдерхам (Беседка Фельдерхама), Трозуск Рипскар (на востоке от моста через Ущелье Нисхождения Тьмы). • Овалы чата больше не будут отображаться, если вы повернетесь спиной к NPC. • Теперь вы сможете создать третью или четвертую группы рейда, просто пригласив игрока, который не в группе. • В окне с информацией о гильдиях, ведущих набор, теперь будет отображаться информация о максимум 40-а гильдиях, а не 20-и. • Исправлено описание срабатывающих эффектов, которые могут срабатывать и при атаках в рукопашном бою, и при прочтении заклинаний. информация взята с сайта Akella-Online, но немного подкорректирована.
|