В скором времени на сервера русского Everquest II будет установлено 32е обновление. Настоятельно рекомендую ознакомится с полным списком изменений здесь. Если же лень или нет времени, то прочитайте ту выжимку, которую ваш покорный слуга счел нужным представить.
Теперь можно добавлять коллекционные предметы прямо из банка.
У вас теперь попросят подтвердить ваше намерение покинуть зону, предназначенную для рейдов, если вы захотите из нее выйти после того, как у вас активировался таймер возвращения в эту зону.
Промахи, парирование, уклонение от атаки при использовании оружия дальнего боя теперь также будут отображаться текстом рядом с атакуемым NPC, как и для оружия рукопашного боя.
Для того, чтобы открыть встроенный браузер, теперь вы можете использовать команду /browser. Вы даже можете сразу указать точный адрес сайта, который хотите открыть, например:/browser eq2.akella-online.ru
Теперь можно изменять размеры окон сумок. Также у вас появится возможность изменить размер ячеек в самой сумке и размер границ между ячейками.
История команд чата будет сохраняться и после окончания игры.
Если вы используете команду /afk <текст>, то приславший вам личное сообщение игрок увидит ответ типа "I am away from the keyboard, <текст>", а не просто "<текст>".
Подсказка, появляющаяся при наведении указателя мыши на кнопку "Купить … (восп.)" теперь будет отображать, сколько предметов вам нужно купить, чтобы восполнить стопку предметов, и сколько вам придется за это количество предметов заплатить.
Добавлена линейка заданий, выполнение которой позволит гражданам Келетина стать изгоями. Чтобы получить первое задание, поговорите с NPC по имени Салир Варрин в Великом Фейдарке (ваш уровень должен быть не менее 10-го).
Добавлена линейка заданий, выполнение которой позволит гражданам Келетина стать гражданами Кейноса (и это не будет считаться предательством). Чтобы начать это задание, вам будет необходимо поговорить с NPC по имени Дарио Валстат в Южном Кейносе. • Стала доступна первая часть линейки заданий "Мечи Судьбы". Начать ее можно, поговорив с сэром Гроктогом в Свободных Землях.
Шарету Д'Фрексину может потребоваться ваша помощь в поисках чего-то, что он потерял в Новой Тунарии. Последний раз его видели где-то в районе водопада в Великом Фейдарке.
Появились новые задания раздела "Легенды и предания". Они посвящены брауни, багберам, заводным механизмам, кобольдам, минотаврам и верфольфам.
Для существенного количества заданий, для выполнения которых на самом деле может потребоваться помощь других игроков, исправлен флаг на "геройское". Также для них улучшено качество наград.
Вы больше не будете получать опыт за достижения при выполнении заданий ниже 10-го уровня.
Теперь вы будете получать сообщение о неудаче, если даже и не пытались отреагировать на событие в процессе изготовления предмета.
Изменены описания множества трофеев, в которых раньше говорилось о том, что этот предмет можно использовать в ремесле.
Для изготовления узорчатого батистового коврика и ковра из рогатой кожи теперь требуется ткацкий станок, а не столярный стол.
Над головой NPC по имени Эловис Лейслиф в Громовых Степях теперь будет отображаться символ, указывающий на то, что этот NPC дает задание.
При призыве слуг, которые не умеют ничего делать, больше не будет появляться специальное окно управления.
Начальная стоимость перераспределения очков за достижения теперь равна 10 золотым. Следующее перераспределение будет стоить 1 платину, а максимальная стоимость будет равна 10 платинам. Через 30 дней с момента использования перераспределения стоимость очередного перераспределения снова будет установлена на 10 золотых. За получение последней способности в любой классовой ветке достижений, игроку будет дарован новый титул.
Улучшена анимация бега и прыжков "звериных" моделей персонажей (иллюзий вроде медведя, волка, льва или тигра). Также игрок, принявший одну из звериных форм, сможет активировать новую анимацию. Для этого нужно стоя на месте использовать клавишу прыжка. Если вы медведь, то вы встанете на задние лапы и зарычите. Если вы лев или тигр - зарычите и зашипите. Если волк, то завоете.
Дверь смерти - увеличены повреждения, наносимые срабатывающим эффектом, а также шанс срабатывания.
Диссонанс - время повторного использования уменьшено с 20 до 12 секунд.
Гибельный хор - увеличена сопротивляемость.
Увеличены повреждения, наносимые оружием во время автоатаки. Теперь повреждения, наносимые менестрелями, больше соответствуют повреждениям, наносимым другими бродягами.
Хорошо что написал, полезно. Только вот они опять неожиданно его введут? И как же теперь мишки, тигры и волки будут прыгать? С разбегу? Перераспределение очков 10 п? нда.