Лично для меня нарушается сразу две игровые концепции. 1.Ломается смысл и суть игры... В игре я воин искатель приключений и сокровищ , смысл игры в поиске сокровищ и ценных вещей , для того чтобы их продать, одеть на себя более качественный доспех , пустится еще в более опасное приключение, добыть еще более ценые вещи и ... тд. Если уставом мне будет предписано в обязательном порядке здать все награбленное , то все приключения сразу потускнеют ...
2.Во втором случае намного более деликатный вопрос ... Я не являюсь злым или жадным человеком , мне нравится делится и дарить подарки , но есть большая разница подарить вещь или отдать ... Когда делаешь кому-то подарок испытуешь какое-то приятное чуство. Причем испытуют оба и тот кто дарит и тот кому дарят ... Вобщем пример : Аэтерос подарил мне кольцо , оно сейчас стоит 30 золота или если делать самому то ресурс на него стоит 20 золота . Я понимаю насколько это много в данныю секунду для нашего небольшого клана, мне оч приятно, что человек мог этого не делать, а сделал ... Но все было бы иначе если бы я думал, что он должен это сделать, тогда бы цвет его поступка угас ...
И еще я знаю к чему приводят даные законы в клане , люди начинают прятаться продавать товар через альтов , все это порождает нездоровую обстановку в клане . Есть еще целый ряд негативных эфектов , так что лучше разработать систему налогооблажения , это довольно просто ... или применить какие нибуть другие схемы для пополнения казны клана... Но благо я сейчас уже не глава клана и теперь Колролева вам решать как пополнить казну .
А казну пополнять обязательно , потому что сильный клан не бывает без большой казны и хорошего финансирования . Но задача как это организовать не поломав игровой процесс к сожеления лежит на вас , хотя незнаю почему мне кажется на програмном уровне разработчикам игры, это решить гараздо проще , ведь можно было как нибуть отчислять теже 10 процентов от всех получаемых денег членами клана в клановую казну , так же как они сделали с опытом для прокачки клана ...